Все о интернет-рекламе

Вирусный маркетинг

Реклама уже давно стала надоедать людям, и поэтому маркетологи разработали новый инструмент для того, чтобы  эффективно продвигать рекламу - это и есть вирусный маркетинг или вирусная реклама . Вирусный маркетинг - это когда товары или услуги , оказывают влияния на воображения людей так, что он становится рекламным носителем.

Вирусный маркетинг - обобщенное название различных методов показа, которая характеризует  распространением в прогрессии близкой к геометрической, где в роли самого главного распространителя информации являются получатели информации, таким путем, чтобы формировать содержание, который может привлечь новых получателей важной информации за счет красочной, творческой идеи либо с использованием доверенного послания.

История вирусного маркетинга

Одним из наиболее эффективных инструментов для продвижения своих товаров , чтобы максимально привлечь количество потребителей - вирусный маркетинг , не появился внезапно. Теперь вирусная реклама в Интернете  является  в основном фотографии , демотиваторы , видео и анимации. Но это не всегда так было:

Идет слух, что это было известно еще до революции знаменитому производителю водки  Петру Смирнову. Он уже пользовался вирусной рекламой в начале ХХ века. Специально нанимал актеров, которые в середине ночи являлись в  дорогие рестораны. Почетный джентльмен заказывал самые дорогие блюда и, наконец, просил  принести водку « Смирновъ». Официант приносил свои  извинения , говоря, что этой водки у них нет, но предлагал другую, а клиент  злился, и кричал на весь ресторан из – за отсутствия «лучшей водки» и после таких ссор уходил. Так, в дорогих ресторанах быстро появлялась эта водка , в дальнейшем посетители о ней узнали, ее рекомендовали.

Сейчас рынок приказал жесткие условия . Чтобы получить джекпот необходимо рассчитать много факторов , и даже если вы допустили ошибку в рекламе, то вирусная реклама разрушает имидж проекта. Идея должна быть красочной и веселой,  чтобы об этом захотелось кому – нибудь рассказать. Но в то же время нужна простота идеи. Кроме того, в некоторых случаях , люди должны убедиться, что рекламная компания не стоит много денег, все произошло естественно, без агрессивного впаривания товара. Компания должна быть специалистами идеальной реализации .

Известные компании тратят большую сумму денег  на рекламные ролики ,которые запрещенные на телевидении. Почему ? Вокруг запрета разразился скандал и много людей используют Интернет, вместо того, чтобы ругать рекламу в перерывах любимого сериала, пойдут смотреть ее в интернете. Директор разведет руки , и будет говорить что  с роликом  мы и в , самом деле, промахнулись, мы не специально.

Текущий вирусный маркетинг , также основан на эффекте слухов , которые могут распространяться очень быстро в конкретной среде . Скорость распространения вирусной рекламы сильно возрос с появлением скоростного интернета и благодаря большого числа клиентов на популярных интернет - сайтов . Например можно бы назвать десятки блогов, форумов и интернет-сообществ , такие как: Вконтакте, Одноклассники и тд. Очевидно, что в таких социальных сетях, легко распространять вирусный контент, о содержании которого смогут узнать за один  день , сотни тысяч пользователей .

Когда еще не было интернета, в это время использовались методы «сарафанного радио»,, через личное сообщение, фокус – группы, акциях в печати , на телевидении, и т.д.

Из уст в уста маркетинга или Сарафанное радио - устная или письменная форма бесплатной рекламы , которая удовлетворяла пользователей, которые потом рассказывали другим людям, о том как им нравится какой – нибудь товар или услуга и почему. Сарафанное радио является рекламной формой , которой большинство людей склонны доверять, потому что люди, которые советуют либо продукт либо  услугу , не получают личную выгоду.

История : Джордж Сильверман окончил Гарвардский университет и известен, как математик и ослепительный статистик. Он также был пионером в использовании сарафанного радио, он провел телеконференцию для привлечения врачей, к обсуждению новых препаратов. В 1970 году  , когда Сильверман взял на себя инициативу в диалоге между фокусе - и группой врачей , он нашел интересный феномен : " Один или два врача, которые обменивались информацией о лекарстве, могли убедить целую группу скептиков. Они могли даже убедить разочарованную группу потребителей, которые имели личный опыт негативного лечения".

 

Суббота, 02.08.2025, 02:29
Приветствую Вас Гость

Форма входа

...

Виды интернет-рекламы

Поиск

Календарь

«  Август 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 6

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0