CTR –
показатель эффективности интернет-рекламы,
измеряемый как отношение числа нажатий на рекламное объявление (кликов) к числу показов этого
объявления. CTR иногда называется
«откликом» или коэффициентом проходимости. Обычно выражается в процентах и
является одним из самых популярных способов измерения эффективности рекламы.
CTB –
показатель эффективности интернет-рекламы,
измеряемый как отношение числа посетителей коммерческого веб-ресурса,
привлечённых рекламой и оформивших покупку к общему числу привлечённых рекламой
посетителей. Показатель отражает конверсию посетителей и в некоторых случаях называется коэффициентом конверсии.
CTI –
показатель эффективности интернет-рекламы,
измеряемый как отношение числа посетителей коммерческого веб-ресурса,
привлечённых рекламой и заинтересовавшихся сервером (посетивших несколько его
страниц), к общему числу привлечённых рекламой посетителей.
Показатель CTR зависит от рекламного объявления
(например, баннера) и обстоятельств
его показа, CTB и CTI зависят также и от сервера
рекламодателя
CPM – метод
ценообразования в рекламе, при котором цена рекламы вычисляется относительно
тысячи показов рекламного носителя. Этот вид ценообразования является наиболее
распространённым в интернет-рекламе. CPM
может использоваться в качестве показателя эффективности рекламы, например,
если расчёт с издателем за размещение
рекламы осуществляется по схеме FFA.
Как правило, специализированные сайты, ориентированные на узкий сегмент
аудитории имеют более высокий СРМ,
чем ресурсы, направленные на всех пользователей Сети.