Поисковая
реклама – это частный случай
контекстной рекламы, употребляемая в поисковых системах (Яндекс, Google, Begun). Главным отличием поисковой рекламы oт контекстной рекламы считается то, что выбор
представления рекламных сообщений складывается с учетом запросов клиентов
интернета.
Поисковая реклама может финансироваться, не только численностью кликoв пользователей поисковых машин, но и количеством презентаций рекламных объявлений. Вследствие
этого затрагивается большое количество целевых
клиентов с основной задачей привлечь их на свой сайт. Определенно данный
вид интернет - рекламы следует обозначить как один из наиболее эффективных, и
наиболее дорогих. С самого зарождения интернета наиболее посещаемыми сайтами
были поисковики. Они позволяли клиенту быстро осуществить поиск необходимой
информации по определенным запросам.
В
2000 году задумка представления выделенного типа интернет - рекламы была
заложена в создание бизнес - модели поисковой системы Google. Триумф данной системы
заинтересовал не только рекламодателей к данной системе, но и специалистов,
установивших путь усовершенствование иных поисковых систем.
Основное
отличие данной системы от традиционной рекламы связано с отличиями
традиционного маркетинга и доверительного маркетинга. Главной задачей традиционного
маркетинга считается отвлечение интереса потребителя от того, чем тот увлечен,
и заинтересовать его на восприятие маркетинговой коммуникации. Доверительный
маркетинг нужен для того, чтобы завлечь клиентов в маркетинговый процесс, не
перехватить внимание, а добиться доверия
клиента; не надоедать ему рекламой, а передавать ему релевантную информацию о том,
что ему нужно в определенный момент.
Главной
задачей считается оперативное стимулирование продаж. Поисковая реклама имеет
прямую фокусировку «по интересу» (прямой таргетинг), основное количество запросов
пользователей данной системы считается транзакционными, то есть клиенты с
высокой вероятностью становятся покупателями. Спрос на товар или услугу
увеличивается с самого начала рекламной фирмы, повышение спроса пропадает практически
сразу как происходит закрытие фирмы.
Преимущества
поисковой рекламы
Для того, чтобы уменьшить количество издержек происходит привлечение целевого трафика и применяется таргетинг. В его основе употребляются
выделение установлённой группы людей, удовлетворяющей необходимым условиям для
рекламы, после этого им предоставляется релевантное рекламное объявление. С помощью, которого происходит получение кликов или демонстрировать баннер по
маленьким ценам.
Так как таргетинг интернет-рекламы является главным её преимуществом, то при
помощи изюминкам интернета, можно привлечь необходимую аудиторию и избавиться
от нецелевого трафика. Существуют Основные типы таргетинга:
1. Таргетинг по дням недели – реклама предоставляется в течение одного или
нескольких дней в неделю;
2. Таргетинг по времени дня – реклама демонстрируется в определенное время суток: утром, после обеда, вечером или
ночью;
3. Географический таргетинг – реклама передается для пользователей, проживающих
в установленной стране, области, городе;
4. Половой и возрастной таргетинг – реклама транслируется для лиц обусловленного пола и возраста;
5. Поведенческий таргетинг –на первом этапе осуществляется предварительное
отслеживание предпочтений и заинтересованность клиентов интернет, а уже на следующем этапе происходит на основе
обработанной информации демонстрирование посетителя рекламных сообщений.
Основные задачи, которые выполняет поисковая
реклама:
Образование
спроса, нишевого брендинга и содействие увеличению
стимулированию продаж.
•
Образование спроса. Реклама появляется в
определенных поисковых системах благодаря таргетинга. Он осуществляет выделение
необходимых групп клиентов для предоставления им определенной продукции или
услуг. В результате можно ещё до образования
продукции или услуг получить информацию, будут ли они пользоваться спросом, при помощи предоставления предварительного
рекламного сообщение и определить реакцию потенциальных клиентов;
•
Нишевой брендинг. Создает необходимую связь между продукцией/услугами и брендом частного лица
или компании. Главным значением здесь будет
демонстация баннера;
• Увеличение
стимулирование продаж. Благодаря, применению рекламы в поисковых системах,
после начала работы рекламной фирмы
можно принимать заказы на свою продукцию или оплаты услуг. Если же рекламная
фирма прекращает свое существование, то соответственно если рекламная компания
заканчивается, то мобилизация новых потребителей и клиентов заканчивается.