Все о интернет-рекламе

Профайлинг

Профайлинг – это систематический сбор клиентской информации для того, чтобы в последующем использовать  для индивидуального маркетинга.

Существуют способы сбора информации о клиентах . Самый известный способ - это заставить клиентов добровольно предоставить информацию о себе - регистрация, обследование, конкурс и предложить дополнительные услуги в обмен на личную информацию.

Сбор информации непосредственно от пользователя - это непрерывный процесс , на основе баланса между службами с добавленной стоимостью и  уверенностью в себе. Важным моментом для запроса информации от пользователя  должно быть предложения какого - то эквивалентного взамена.

Если сайт предлагает то, что - эти бесплатные услуги , как бесплатная электронная почта , пользователи склонны считать, что сайт имеет право задать несколько вопросов о демографии какой – либо регистрации. Но люди часто так не думают , в ситуации, когда сайты предлагают небольшую ценность и ограниченные услуги, такие как возможности поиска . Итак, сколько информации удается собрать о пользователях - это прямой результат того, что они даны в ответ.

Выбор времени личной информации запроса  - это один из важных моментов профайлинга . Новые клиенты злобно реагируют на предложение  о заполнении регистрационный формы. Тем не менее, они будут менее злы , если после долгого периода ,посещения на сайте , они будут обязаны предоставлять информацию о себе, объясняя каким - то специальным предложением. В этой ситуации  доверие будет установленно и будет открывать пути для более тесных отношений между клиентами и компанией.

Еще один способ получения информации о пользователях - проанализировать поведение пользователей на веб-страницах. Получить информацию с помощью анализа подразумевает  , что сайт имеет механизмы для отслеживания и анализа поведения пользователей . Какая часть клиентов посещает на  сайте , какие действия выполняет. Используется для сбора информационных технологий «cookies»   и специальным по , которое позволяет использовать эти данные .

Во многих случаях  база данных сотворяется на основе  приобретения и дополнительной информации из других источников. Это 1 из областей директ - маркетинга в Интернете . Владельцы бд часто повышают ценность свою базу за счет приобретения и сочетания его с информацией из других баз данных , тем самым добавив вместе данные и демографическое поведение .

Это не легко сделать в Интернете - коммерции , который , как правило, только получает адрес электронной почты пользователя , и на самом деле не определяющую информации , как имя и адрес проживания и имя.

Использование поисковой рекламы является эффективным средством интернет-маркетинга, позволяющим получить существенный приток целевой аудитории, ее преимущества в адресности, низкой стоимости использования, удобстве размещения и корректировки.

Положительный коммерческий эффект дают также лидирующие позиции в каталогах и рейтингах, обеспечивающие сайту значительный приток клиентов.

Другим популярным способом привлечения посетителей является обменивание ссылками с сайтами, пкоторые посещают целевой аудиторией. Этот способ создает отличную основу для расширения постоянной аудитории.

Интернет позволяет повысить эффективность рекламы путем использования методов профайлинга.
Этапы,которые состовляют обучения профайлингу.

1)Основы применения бесконтактного распознавания лжи

2)Универсальность природы происхождения жестов и эмоций

3) Нюансы декодировки в невербальных сигналах

4) О чем говорят руки

5) Классические жесты обмана

6) Верификация лжи по голосу

7) Распознавание лжи по словам

8) Основные признаки обмана

9) Невербалика - это главное или же важность невербального поведения для детекции лжи

10) Ложь и основные ошибки лжеца

11) Верные признаки эмоций

12) Иллюстраторы – манипуляторы

13) FACS – метод

14) Участие в переговорах. Как правило, разборы ведутся на реальных ситуациях при помощи видеокассет

15) Оперативная психодиагностика личности

16) Основы инструментальной детекции лжи

17) Полиграф и его принцип действия

18) Контекстный анализ личности

19) Что делает невербалика?

20) Основа в определении лжи – умысел

21) Участие в переговорах

 

Четверг, 31.07.2025, 21:24
Приветствую Вас Гость

Форма входа

...

Виды интернет-рекламы

Поиск

Календарь

«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 6

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0