Профайлинг
– это систематический сбор клиентской информации для того, чтобы в
последующем использовать для
индивидуального маркетинга.
Существуют способы сбора информации о клиентах . Самый известный способ - это заставить клиентов добровольно предоставить информацию о себе - регистрация, обследование, конкурс и предложить дополнительные услуги в обмен на личную информацию.
Сбор
информации непосредственно от пользователя - это непрерывный процесс , на
основе баланса между службами с добавленной стоимостью и уверенностью в себе. Важным моментом для
запроса информации от пользователя
должно быть предложения какого - то эквивалентного взамена.
Если
сайт предлагает то, что - эти бесплатные услуги , как бесплатная электронная
почта , пользователи склонны считать, что сайт имеет право задать несколько
вопросов о демографии какой – либо регистрации. Но люди часто так не думают , в
ситуации, когда сайты предлагают небольшую ценность и ограниченные услуги,
такие как возможности поиска . Итак, сколько информации удается собрать о
пользователях - это прямой результат того, что они даны в ответ.
Выбор
времени личной информации запроса - это
один из важных моментов профайлинга . Новые клиенты злобно реагируют на
предложение о заполнении регистрационный
формы. Тем не менее, они будут менее злы , если после долгого периода
,посещения на сайте , они будут обязаны предоставлять информацию о себе,
объясняя каким - то специальным предложением. В этой ситуации доверие будет установленно и будет открывать
пути для более тесных отношений между клиентами и компанией.
Еще один способ получения информации о пользователях - проанализировать поведение пользователей на веб-страницах. Получить информацию с помощью анализа подразумевает , что сайт имеет механизмы для отслеживания и анализа поведения пользователей . Какая часть клиентов посещает на сайте , какие действия выполняет. Используется для сбора информационных технологий «cookies» и специальным по , которое позволяет использовать эти данные .
Во
многих случаях база данных сотворяется
на основе приобретения и дополнительной
информации из других источников. Это 1 из областей директ - маркетинга в
Интернете . Владельцы бд часто повышают ценность свою базу за счет приобретения
и сочетания его с информацией из других баз данных , тем самым добавив вместе
данные и демографическое поведение .
Это
не легко сделать в Интернете - коммерции , который , как правило, только
получает адрес электронной почты пользователя , и на самом деле не определяющую
информации , как имя и адрес проживания и имя.
Использование
поисковой рекламы является эффективным средством интернет-маркетинга,
позволяющим получить существенный приток целевой аудитории, ее преимущества в
адресности, низкой стоимости использования, удобстве размещения и
корректировки.
Положительный
коммерческий эффект дают также лидирующие позиции в каталогах и рейтингах,
обеспечивающие сайту значительный приток клиентов.
Другим
популярным способом привлечения посетителей является обменивание ссылками с
сайтами, пкоторые посещают целевой аудиторией. Этот способ создает отличную
основу для расширения постоянной аудитории.
1)Основы
применения бесконтактного распознавания лжи
2)Универсальность
природы происхождения жестов и эмоций
3)
Нюансы декодировки в невербальных сигналах
4) О
чем говорят руки
5)
Классические жесты обмана
6)
Верификация лжи по голосу
7) Распознавание лжи по словам
8) Основные признаки обмана
9) Невербалика - это главное или же важность невербального поведения для детекции лжи
10) Ложь и основные ошибки лжеца
11) Верные признаки эмоций
12)
Иллюстраторы – манипуляторы
13) FACS
– метод
14)
Участие в переговорах. Как правило, разборы ведутся на реальных ситуациях при
помощи видеокассет
15)
Оперативная психодиагностика личности
16)
Основы инструментальной детекции лжи
17)
Полиграф и его принцип действия
18)
Контекстный анализ личности
19)
Что делает невербалика?
20)
Основа в определении лжи – умысел
21)
Участие в переговорах