Все о интернет-рекламе

Показатели эффективности по затратам

CPC – показатель эффективности интернет-рекламы, измеряемый как отношение затрат на рекламу к числу кликов – щелчков мышью на рекламном обращении. Метод расчёта CPC может использоваться в качестве метода ценообразования в рекламе в случае оплаты рекламодателем непосредственно за щелчки на своей рекламе. При использовании данного метода ценообразования возникает конфликт интересов издателя, который заинтересован в росте отдачи от рекламной площадки и интересов рекламодателя, который заинтересован в сокращении затрат на рекламу. Рекламодатель может использовать имиджевую или узкотематическую рекламу с традиционно низким CTR, например, кликов на баннере с названием компании «Панавто» будет меньше, чем на баннере с надписью «Продажа автомобилей».

CPV – показатель эффективности интернет-рекламы, измеряемый как отношение затрат на рекламу к числу привлечённых посетителей, определяет удельную стоимость одного посетителя сайта фирмы-рекламодателя. Метод расчёта CPV может использоваться в качестве метода ценообразования в интернет-рекламе, в том случае, если рекламодатель ведёт расчёт с разместившим рекламу издателем, базируясь на числе посетителей, которых привлек издатель. Аналогичен СРС, но имеет более сложный механизм подсчёта посетителей, поскольку учёт можно вести только непосредственно на стороне рекламодателя.

Отличие CPV от CPC заключается в том, что число щелчков на рекламном баннере, зафиксированное сервером, на котором эта реклама размещена, обычно отличается от реального числа пользователей, посетивших рекламируемый сайт, поскольку часть посетителей может «потеряться» по пути на этот сайт из-за сбоев связи или принудительной остановки загрузки веб-страницы.

CPA – показатель эффективности интернет-рекламы, измеряемый как отношение затрат на рекламу к числу интересующих рекламодателя действий, совершённых привлечёнными рекламой посетителями. Метод расчёта CPA может использоваться в качестве метода ценообразования в партнёрских программах, в том случае если рекламодатель ведёт расчёт с разместившим рекламу издателем за конкретные действия привлечённых посетителей. Например, расчёт может производиться за число заполненных анкет, за подписку на определённые услуги, за заполнение заявок и т. д.

CPB – показатель эффективности интернет-рекламы, измеряемый как отношение затрат на рекламу к числу привлечённых рекламой покупателей – посетителей выбравших товар и оформивших заявку или заказ. Метод расчёта CPB может использоваться в качестве метода ценообразования в партнёрских программах, в том случае, если рекламодатель ведёт расчёт с разместившим рекламу издателем основываясь на числе оформленных привлечёнными посетителями заказов. Наличие покупателя не означает автоматического осуществления сделки. По тем или иным причинам покупка может не состояться.

CPS – показатель эффективности интернет-рекламы, измеряемый как отношение затрат на рекламу к числу осуществлённых привлечёнными клиентами покупок. Метод расчёта CPS может использоваться в качестве метода ценообразования в партнёрских программах, в том случае, если рекламодатель ведёт расчёт с разместившим рекламу издателем, на основании числа или суммы продаж посетителям, которых привлек издатель. Отличием CPS, как метода ценообразования от CPA и CPB является учёт не только факта совершения покупки, но и суммы покупки. Соответственно, оплатой может являться не фиксированная цена действия, а процент от продаж

Суббота, 02.08.2025, 02:31
Приветствую Вас Гость

Форма входа

...

Виды интернет-рекламы

Поиск

Календарь

«  Август 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 6

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0