В современном мире,
чтобы компания стала популярной, необходимо распространять рекламу через
Интернет. Если правильно планировать и развивать интернет – рекламу, то будет осуществляться стабильное увеличение экономических показателей компании.
E-mail рекламу возможно
использовать как на собственном сайте, так и на чужом сайте. Если какая – либо компания
имеет свой сайт, то она является преуспевающей и надежной. В результате
компания экономит денежные средства на рекламе, не употребляя чужие интернет
ресурсы.
E-mail реклама – это наиболее выгодный метод, который позволяет представить информацию клиенту. Такой вид интернет – рекламы является особым методом маркетинга, в процессе чего компании осуществляют рассылки разнообразного материала и образцы новой продукции клиентам. Спам – это массовое распространение рекламных объявлений по электронной почте без согласия на то клиентов.
Задачи:
-определение поиска целевой аудитории;
-формирование баз данных получателя e-mail рассылок;
На ранних этапах эффективность использования e - mail рассылок на высоком уровне, но в настоящее время специалисты подыскивают новые пути по употреблению и применению инструментов этого вида интернет-рекламы.
Главной проблемой является то, что многие пользователи Интернет применяют высокоэффективные фильтры, на основе этого, повышается вероятность того, что, все маркетинговые сообщения поступают в корзину клиента, а не во входящие сообщения. Сейчас специалисты работают над тем, чтобы повысить эффективность e-mail рассылок, создавая определенные базы данных клиентов отправляя им необходимые сообщения, которые направлены на определенного получателя и могут повысить собственную выгоду.
Преимущества рассылки электронных писем.
Основным преимуществом рассылки электронных писем является
то, что в отличии, от традиционных способов рекламы и прямого маркетинга,
данная рассылка расходует меньше всего денежных средств, чем другие виды
интернет - рекламы. Эффективность такого вида рекламы определенно выше и
клиенты доверяют ей больше, чем другим методам рекламы. Сейчас электронная
рассылка является наиболее популярной схемой общения с потребителями, так как
имеет канал обратной связи с клиентами, на основе этого клиент может задать
любой важный для него вопрос и получить полный ответ. Рассылки располагают рядом преимуществ:
-привлечение только целевой аудитории –
рассылки отправляются только тем клиентам, которые хотят получить
определенные услуги или необходимые товары;
-поддержка прямого контакта с потребителями;
-довольно низкая стоимость отправки рекламных
рассылок;
-практически моментальное получение писем;
-вероятность анализа повышенной заинтересованности
потребителя и оптимизация организации рассылки.
По последним исследованиям стало ясно, что
всевозможные массовые рассылки рекламы потребителям, приводит к тому, что стало
появляться такое явление в маркетинге, как спам. В данной ситуации видно, что
это явление применяемо в основном для постсоветского пространства. На основе
этого можно сделать вывод, что большинство клиентов Интернета обладают русским
языком. По мнению специалистов рекламного рынка, данные действия могут спугнуть
большинство клиентов от компаний, которые занимаются рассылкой некорректной
информации и не соблюдают основные принципы общения с потребителем.
Но не только преимущества присущие e-mail рекламе,
она обладает и рядом недостатков:
-значительная цена взаимодействия с одним клиентом;
-охват аудитории, определенно ниже чем у баннерной
рекламы;
-быстрая потеря актуальности рекламы.
Производить рассылку рекламного сообщения одному
пользователю два раза считается нерационально.
Посылать одинаковое рекламное сообщение одному
адресату даже дважды уже нерационально. Баннер в баннерной сети возможно не
будет меняться месяцами, но несмотря на это его могут видеть большинство
клиентов. Список рассылочного материала быстро не изменяется и использовав его
один раз рекламодатель использует его рекламные возможности на долгое время.